Tags: сегоДня

черное и белое

не попадайте в новости

вот такие парадоксы - родится на волге, а утонуть в москва речушке на трехметровой глубине; работать в газетах, а теперь самим украшать заголовки новостей...
вчера на москва-реке затонул катер. погибли волгоградцы. с некоторыми ребятами мы когда-то пересекались - детские лагеря, начало работы в газетах, просто общие знакомые и движухи самых-самых заводил в нашем странном тоскующем городке... не скажу, что дружили, но все же...
страшно. странно.
пора на крышу

блядь

"Сегодня примерно в 21:40 произошла авария во время движения поезда "Невский экспресс" №166, направлявшегося из Москвы в Петербург.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе СЗ УВДТ, сошли с рельс три последних вагона состава. Причина этого пока неизвестна. Есть предварительная информация о том, что есть погибшие.
Как сообщил "Фонтанке" один из пассажиров поезда, стекла в последних вагонах разбиты, по составу прошли проводники, которые собрали обезболивающие таблетки для тех, кто ехал в сошедших с рельсов вагонах. Вызваны врачи..."

дважды в одну воронку уже второй раз за два года "невский экспресс". и в этот раз уже пишут не только о пострадавших, но и о погибших... не важно - опять теракт, или криворукие работники, модернизировавшие пути для нового супер-поезда. по умолчанию пиздец.
а ведь каждый месяц не по одному разу по этому маршруту или я или ко мне... отчаянно радуюсь, что всегда душит жаба покупать билеты на фирменные поезда. отчаянно радуюсь, что из москвы отвечают... а если честно-подтряхивает. слишком близко. или просто нервы к чертям...
главное - улыбаться

евровидение

ну вот не будет. не будет брызганья желчью о том - нафига козе баян. нафига тратить столько денег, нафига приходько из украины, нафига патрисия в этом кошмаре, нафига из перехода на проспекте мира снесли все палатки и снова вечные пробки... можно много раз повторить - кошмар и убожество. но...
но без сомнения барышни из израиля хороши. светлое пятно. приятно.
Noa I Mira Awad - There Must Be Another Way (Einaiych) (Евровидение 2009 - Израиль)
ну а настя..настя конечно маленькая, несуразная, хотя голос да. как минимум он есть. это радует. и ведь уже ее "мамо" практически из каждого фена...
Анастасия Приходько - Мамо (Мама) (Евровидение 2009 - Россия)
но слово "евровидение" я не могу больше слышать. честно. вы все узнаете из газет. а я все знаю каждый день:-) хотя (ура!) я не работаю на этом мероприятии, чему несказанно радуюсь все тот же каждый день:-)
главное - улыбаться

а сегодня...

день радио. с чем я всех и поздравляю.
у меня от радио не осталось даже записей прямых и не очень эфиров...только смазанные временем воспоминания о фейдерах и огоньках на микшерном пульте....
апельсиновая

первоапрельские новости

люблю я своих коллег. некоторые лихо отжигают не только 1 апреля, но особенно я люблю почитывать всякие новостные порталы именно в день дураков.
итак, бесспорное первое место фотожопа про жопу ленина на финском вокзале в питере (питерцы, не перестаю вас любить за ваш бесподобный юмор!)
подробнее в новостях яндекса

а какие у вас были самые выдающиеся первоапрельские шутки? как разыгрывали вас, или как разыгрывали вы?

я помню несколько розыгрышей: заклейка входной двери в квартиру знакомой большим рулоном белого ватмана - эффект в шесть утра просто потрясающий. ну и второй юмор был в адрес технического директора радиостанции. я позвонила бедолаге в семь утра с ужосом в голосе сообщив, что у нас вся студия обесточена...то, что он мне ответил после радостного поздравления с 1 апреля я тактично пропущу:-)

апельсиновая

смена контактов

асько померло. от слова совсем. теперь офисному плангтону придеться работать не мышкой и жопой, а тупо жопой. мало того, что кердыкнулись все альтернативные программы и теперь безальтернативно только дурацкая 6-ая версия, так еще и сервер тупит и не опознает номера и пароли. подозреваю, что теперь аськи у меня не будет, а восстанавливать контакты придеться долго и мучительно.
искать в м-агенте. позывной nemo_ (сцуко)list.ru
без аськи как без рук:-((
 

главное - улыбаться

ошибочка вышла

сегодня видно в честь дня рождения майл.ру жжет не по децки. рыдаю над заголовком: "УБОПовцы по ошибке обстреляли три машины".
интересно, что ж такого страшно криминального померещилось доблестным сотрудникам правоохранительных органов, с какой скоростью бегают ебургские бизнесмены (бедный мужик наверное сразу вспомнил все свои грехи перед государством, которых может быть даже и не было). ну и напоследок - почему вместо обычного канцеляризма "возбуждено дело" здесь только "проводиться проверка". что, данное дело не возбудило?

апельсиновая

школьные годы чудесные

какое счастье – первый раз за много лет всеобщая истерия 1 сентября прошла мимо меня. т.е. не совсем конечно мимо. активизацию школьниц с букетами и юнцов с портфелями а так же их родителей на машинах, которые заполонили дороги, везя любимых чад на торжественную линейку, вынудили к пешей прогулки до метро. на маршрутке сквозь это безобразие продираться было бы явно дольше. а так – полчаса по холодочку, заодно проснуться, да вспомнить школьные годы чудесные.

я ненавидела 1 сентября люто. много лет. я не радовалась походам в школу. первый раз было страшно, потом неделю даже было очень круто носить форму, но потом я жаждала сжечь ее на каком-нибудь очень высоком кострище.
в пятом классе меня торжественно выводили из класса за то, что я ходила в школу в джинсах – форму тогда уже отменили, но зато девочкам было предписано носить в школу юбки. моя мама популярно объяснила тогда завучу, куда ей пойти со своими претензиями, и дала понять, что ее дочь таки будет ходить в школу в брюках, ибо зимой на улице пиздец как холодно, да и в классе бывает дубарь. в том же пятом классе я нахрен обрезала свои косы до попы, потому как радости от привязываний меня к стулу я не испытывала, а на переменах юные гарны хлопцы не могли равнодушно пройти мимо и с удовольствием дергали за длиннющую косу от всей юношеской души, как за веревку от сливного бачка в школьном сортире.
еще я помню девятый класс, и прекрасные уроки по обж с метанием гранаты в обжшника и строевой подготовкой для всего класса. на кой ля нас заставляли всех дружно ходить строевым шагом, громко чеканя каблуками по школьному полю – непонятно. зато к концу года из этих строевых подготовок вышла хорошая маза продинамить походы в школу в течении двух недель, причем вполне легально. так как в большинстве своем наши барышни предпочитали приходить на обж на длиннющих каблуках, отчего ходили строем они криво и нелепо, а я к тому времени переболела шпилькоманией да и понимала что строевая подготовка на шпильках не катит и даже не гипотенуза – в общем, за мою сообразительность в десятом классе меня взяли на пост №1 – стоять у вечного огня. с каким же кайфом две недели я ходила в гимнастерке, шинели, и с чувством выполненного долга и полная гордости проебывала ненавистную алгебру со всеми ее интегралами (что это такое и как оно может пригодиться в жизни среднестатистического журналиста, я не помню и не понимаю до сих пор. знаю точно - если свернуть проволоку в значок интеграла - ей можно выудить упавшие в унитаз ключи. вот и вся польза).
на свою последнюю первосентябрьскую линейку  я приперлась с дичайшего бадуна, в черных кожаных штанах, черных брутальных ботинках и черной рубашке. директор и классуха была в шоке. в шоке были и родители той первоклашки, которую я торжественно заводила за ручку в ее первый класс. эдакий ангел с большими бантами, честными глазенками, букетом, высотой в половину роста этой девочки, и тяжеленным портфелем и я – полное исчадье ада со всеми его пороками. я честно старалась не дышать на девчушку…
еще в одиннадцатом классе я без особого палева расшифровывала на уроке геометрии интервью для местной газеты, клала с прибором на химию, ходила на пресс-конференции вместо физкультуры и торжественно сожгла на школьном поле решебник по физике после вручения аттестата.
еще я помню, снимала какую-то линейку в какой-то школе в какое-то превое сентября по заданию любимой редакции. но все равно не прониклась ностальгией по поводу своей школы.
шесть лет 1 сентября возвещало о скорой сессии, которая неминуемо наступит. и с этим фактом надо было смириться как с данностью.
ну и на последок – первый день осени. кому же охота прощаться с летом и понимать, что впереди больше полугода серых холодных дней? а лета, его же много не бывает, равно как и тепла и солнца.
сегодня 1 сентября я по сути работаю свой первый официальных рабочий день на новом месте. вот ведь черт – как совпало:-)

а как ваше первое сентября?
черное и белое

последний день лета

зябко ежиться в пледе…наступает время коньячных вечеров, серых дней под зонтами, желтых асфальтов, бесконечного желания спать, и холодов… завтра осень…а лето было всего две недели. чертовски мало – но так уж вышло.